Ненадолго отлучился от церкви. Скоро буду.
аэтерна. прода)На фиолетовом небе ни звездочки, даже луна решила спрятать свой лик (пустой съемочный павильон)
Теплый летний ветерок играл с твоими волосами (в прятки)
Ночные птицы пели про несчастную любовь (последний хит русской двадцатки…)
Он словно потерявшийся призрак белел на фоне ночи (вокруг ничего не было – только ночь. Можжевельники стриженые и кипарисы стройные как будто провалились сквозь зе…ах да, земли же тоже нет! И потерявшийся призрак)
Сделав глубокий вздох, ты открыла дверь и сразу же почувствовала запах... (кто не смыл за собой в туалете?!)
Тебе пришлось приложить неимоверное усилие, чтобы заставить свои ноги идти дальше (они не слушались и плакали)
Ты шла как в тумане, в легкой дымке, созданной из странного запаха, звездной пыли и твоих слез (помнится, Алиса Лиддел как-то лужу наплакала…догоним и перегоним?))
Снаружи особняк выглядел сравнительно небольшим, внутри он казался гигантским (тут пошуровал Воланд)
Десятки коридоров (ррр!), тайных комнат (это пятый том ГП?), секретных ходов.
Ты, естественно, потерялась (еще бы).
Но тебя это не тревожило (сто грамм для храбрости – и вперед!)
В твоей голове родилась навязчивая мысль (и сразу же обмочила пеленки)
Повертев головой, чтобы прогнать загадочную идею, ты направилась дальше (хороший способ. Так и буду поступать, когда придет мысль поработать)
Вошла в библиотеку. Книжные полки из черного лакированного дерева доходили до пятиметрового потолка (пытается представить себе пятиметровый потолок и как до него доходят полки)
Специальные лестницы стояли с двух сторон, готовые предложить свои услуги (какой-то публичный лестничный дом…)
В комнате пахло пылью веков, чернилами и бумагой. Ты залезла на лестницу слева и стала рассматривать старинные книги: французские романы, английские пьесы, непонятные иероглифы (а иероглифы – это шо за жанр?)
Однако ты остановила свой выбор только на одной книге... (букваре…)
Ты аккуратно открыла книгу на первой попавшейся странице. Затейливыми почерком елизаветинских времен красными чернилами было написано стихотворение (в елизаветинские времена у всех был одинаковый затейливый почерк. затейники)
Оно показалось тебе до боли знакомым. Ты провела рукой по старинной странице, как вдруг... Воспоминания нахлынули друг за другом... Сумерки. Сад. Трели соловья. Беседка. Мужчина на одном колене с томиком в руке (нифигасе поза в Камасутре…)
Девушка прислонилась спиной к колонне беседки, обвитой плюющем (чОм?)
Первое касание. Первый неуверенный поцелуй. Ты распахнула глаза (и запахнула обратно)
Ты покинула библиотеку, прижав книгу к груди, в которой бешено билось взволнованное сердце (а воровать из библиотеки книги строго запрещено!)
Ускорив шаг, ты пыталась всмотреться в темноту комнат и арок. Ты побежала. Длинные юбки путались в ногах (они, видимо, по отдельности бежали – юбки-то)
Каблучки призрачно стучали по паркету ( а вот этот звук если кто-то мне изобразит, гарантирую большое спасибо…)
Замысловатая прическа растрепалась и волосы рассыпались по спине атласным шлейфом (*вздыхая* Толковый словарь русского языка Ушакова.ШЛЕЙФ, а, м. [нем. Schleife].
1. Длинный, волочащийся сзади подол женского платья. То есть шлейф не по спине рассыпается, а по земле волочится…)
Ты заметила приоткрытую дверь. Интуиция подсказала, что еще один ключ к разгадке находится именно за ней («оппа!» - сказала интуиция через пару минут)
Ты подошла ближе и вдохнула запах цветов. Нахлынувшие воспоминания закружили тебя в вихре забытых чувств и цветочной пыльцы (цветы с галлюциногенами. Тьен, твоих рук дело?)))
Ночь. Балкон. Стрекотание кузнечиков. Девушка изо всех сил вглядывается в темноту (ищет потерянный призрак?)
Мужчина неожиданно появляется из ниоткуда (точно Воланд шалит. это Азазелло соткался)
Подходит сзади. Обнимает девушку за талию и притягивает к себе. Она дрожит от ощущения холода на улице и жары внутри себя («температура за бортом – минус половинадцать градусов…»)
Он разворачивает девушку к себе. Пристально смотрит ей в глаза. Она несомненно любит. Любит ли он? Дурманящим шепотом он отвечает... (неземной дурманящий аромат сивухи… гыыы. Дур манящий…))
(теперь варианты, чего же ОН сказал)
Люблю до боли и до слез... («милая, я ужасно тебя люблю!» - «ничего, может, научишься…»)
Люблю тебя, но желаю сильнее... (чего сильнее желает сей принц из ниоткуда?)
Люблю, но вечно сомневаюсь... (Мефистофель какой-то)
Люблю странной любовью... (у Лермонтова тырить – тоже нехорошо)
Любовь это опасное чувство... (спасибо, просветил)
Люблю навечно...
Люблю больше всего на свете...
Любовь запретна для меня в наказание... (переведите с олбанцкого на русский, а?)
Не выдержав душевного напряжения, ты закричала и побежала дальше (нихренасе реакция на признание)
Ты вспомнила все. Этот сад. Этот особняк. Этот лабиринт комнат и коридоров. Вспомнила то стихотворение — его любимое. Ты вспомнила тот запах цветов — его любимый. Вспомнила ваши ночи, ваши часы, ваши минуты, ваши секунды наедине. Ты вспомнила все... Но забыла... Да, забыла его лицо. Забыла губы своего любимого, глаза своего любимого, цвет волос своего любимого. Забыла любимые несовершество его лица (забыла зубы любимого, ногти любимого, любимые сапоги любимого… с моим эклером еще и не то может быть…)
Крик отчаянья и пустоты вырвался из твоей груди (кто слышал, как кричит пустота?)
Со слезами на глазах ты вбежала в полутемную гостиную (есть такой учебник. Учебник русского языка. Да на крайняк ворд есть!)
Резко остановившись, ты пыталась отдышаться. Осматривая незнакомую комнату, твое внимание привлекла картина, завешенная куском черного шелка («подъезжая к станции и глядя на природу в окне, у меня слетела шляпа…» Чехов)
Несчитая (иненадо!) загадочного полотна, комната была пуста (блин, этот тест – торжество пустоты какое-то. И потерянных призраков.)
Со странным чувством страха и предвкушения, ты неуверенно подошла к картине. Подняла руку и... оттдернула ее (расчлененка!)
Потом опять подняла и схватила гладкий холодный шелк (так комната же пуста была, ничего, кроме полотна! Или под полотном подразумевался шелк?)
Перед тем как сдернуть завесу, ты напряженно сглотнула (спазмы гортани. Профессиональное?)
Один лишь жест (гыгы!). Смотри... ЕГО портрет
счастье здесь)
Теплый летний ветерок играл с твоими волосами (в прятки)
Ночные птицы пели про несчастную любовь (последний хит русской двадцатки…)
Он словно потерявшийся призрак белел на фоне ночи (вокруг ничего не было – только ночь. Можжевельники стриженые и кипарисы стройные как будто провалились сквозь зе…ах да, земли же тоже нет! И потерявшийся призрак)
Сделав глубокий вздох, ты открыла дверь и сразу же почувствовала запах... (кто не смыл за собой в туалете?!)
Тебе пришлось приложить неимоверное усилие, чтобы заставить свои ноги идти дальше (они не слушались и плакали)
Ты шла как в тумане, в легкой дымке, созданной из странного запаха, звездной пыли и твоих слез (помнится, Алиса Лиддел как-то лужу наплакала…догоним и перегоним?))
Снаружи особняк выглядел сравнительно небольшим, внутри он казался гигантским (тут пошуровал Воланд)
Десятки коридоров (ррр!), тайных комнат (это пятый том ГП?), секретных ходов.
Ты, естественно, потерялась (еще бы).
Но тебя это не тревожило (сто грамм для храбрости – и вперед!)
В твоей голове родилась навязчивая мысль (и сразу же обмочила пеленки)
Повертев головой, чтобы прогнать загадочную идею, ты направилась дальше (хороший способ. Так и буду поступать, когда придет мысль поработать)
Вошла в библиотеку. Книжные полки из черного лакированного дерева доходили до пятиметрового потолка (пытается представить себе пятиметровый потолок и как до него доходят полки)
Специальные лестницы стояли с двух сторон, готовые предложить свои услуги (какой-то публичный лестничный дом…)
В комнате пахло пылью веков, чернилами и бумагой. Ты залезла на лестницу слева и стала рассматривать старинные книги: французские романы, английские пьесы, непонятные иероглифы (а иероглифы – это шо за жанр?)
Однако ты остановила свой выбор только на одной книге... (букваре…)
Ты аккуратно открыла книгу на первой попавшейся странице. Затейливыми почерком елизаветинских времен красными чернилами было написано стихотворение (в елизаветинские времена у всех был одинаковый затейливый почерк. затейники)
Оно показалось тебе до боли знакомым. Ты провела рукой по старинной странице, как вдруг... Воспоминания нахлынули друг за другом... Сумерки. Сад. Трели соловья. Беседка. Мужчина на одном колене с томиком в руке (нифигасе поза в Камасутре…)
Девушка прислонилась спиной к колонне беседки, обвитой плюющем (чОм?)
Первое касание. Первый неуверенный поцелуй. Ты распахнула глаза (и запахнула обратно)
Ты покинула библиотеку, прижав книгу к груди, в которой бешено билось взволнованное сердце (а воровать из библиотеки книги строго запрещено!)
Ускорив шаг, ты пыталась всмотреться в темноту комнат и арок. Ты побежала. Длинные юбки путались в ногах (они, видимо, по отдельности бежали – юбки-то)
Каблучки призрачно стучали по паркету ( а вот этот звук если кто-то мне изобразит, гарантирую большое спасибо…)
Замысловатая прическа растрепалась и волосы рассыпались по спине атласным шлейфом (*вздыхая* Толковый словарь русского языка Ушакова.ШЛЕЙФ, а, м. [нем. Schleife].
1. Длинный, волочащийся сзади подол женского платья. То есть шлейф не по спине рассыпается, а по земле волочится…)
Ты заметила приоткрытую дверь. Интуиция подсказала, что еще один ключ к разгадке находится именно за ней («оппа!» - сказала интуиция через пару минут)
Ты подошла ближе и вдохнула запах цветов. Нахлынувшие воспоминания закружили тебя в вихре забытых чувств и цветочной пыльцы (цветы с галлюциногенами. Тьен, твоих рук дело?)))
Ночь. Балкон. Стрекотание кузнечиков. Девушка изо всех сил вглядывается в темноту (ищет потерянный призрак?)
Мужчина неожиданно появляется из ниоткуда (точно Воланд шалит. это Азазелло соткался)
Подходит сзади. Обнимает девушку за талию и притягивает к себе. Она дрожит от ощущения холода на улице и жары внутри себя («температура за бортом – минус половинадцать градусов…»)
Он разворачивает девушку к себе. Пристально смотрит ей в глаза. Она несомненно любит. Любит ли он? Дурманящим шепотом он отвечает... (неземной дурманящий аромат сивухи… гыыы. Дур манящий…))
(теперь варианты, чего же ОН сказал)
Люблю до боли и до слез... («милая, я ужасно тебя люблю!» - «ничего, может, научишься…»)
Люблю тебя, но желаю сильнее... (чего сильнее желает сей принц из ниоткуда?)
Люблю, но вечно сомневаюсь... (Мефистофель какой-то)
Люблю странной любовью... (у Лермонтова тырить – тоже нехорошо)
Любовь это опасное чувство... (спасибо, просветил)
Люблю навечно...
Люблю больше всего на свете...
Любовь запретна для меня в наказание... (переведите с олбанцкого на русский, а?)
Не выдержав душевного напряжения, ты закричала и побежала дальше (нихренасе реакция на признание)
Ты вспомнила все. Этот сад. Этот особняк. Этот лабиринт комнат и коридоров. Вспомнила то стихотворение — его любимое. Ты вспомнила тот запах цветов — его любимый. Вспомнила ваши ночи, ваши часы, ваши минуты, ваши секунды наедине. Ты вспомнила все... Но забыла... Да, забыла его лицо. Забыла губы своего любимого, глаза своего любимого, цвет волос своего любимого. Забыла любимые несовершество его лица (забыла зубы любимого, ногти любимого, любимые сапоги любимого… с моим эклером еще и не то может быть…)
Крик отчаянья и пустоты вырвался из твоей груди (кто слышал, как кричит пустота?)
Со слезами на глазах ты вбежала в полутемную гостиную (есть такой учебник. Учебник русского языка. Да на крайняк ворд есть!)
Резко остановившись, ты пыталась отдышаться. Осматривая незнакомую комнату, твое внимание привлекла картина, завешенная куском черного шелка («подъезжая к станции и глядя на природу в окне, у меня слетела шляпа…» Чехов)
Несчитая (иненадо!) загадочного полотна, комната была пуста (блин, этот тест – торжество пустоты какое-то. И потерянных призраков.)
Со странным чувством страха и предвкушения, ты неуверенно подошла к картине. Подняла руку и... оттдернула ее (расчлененка!)
Потом опять подняла и схватила гладкий холодный шелк (так комната же пуста была, ничего, кроме полотна! Или под полотном подразумевался шелк?)
Перед тем как сдернуть завесу, ты напряженно сглотнула (спазмы гортани. Профессиональное?)
Один лишь жест (гыгы!). Смотри... ЕГО портрет
счастье здесь)
А варианты любовного признания меня тоже напугали, прямо как героиню.
а, вообще да. теперь я ее поняла. я вжилась в нее)))