Ненадолго отлучился от церкви. Скоро буду.
я тут таки потеряла семигаррипоттеровскую девственность. в смысле перевод прочла, да.
не знаю, как кому - а мне понравилось.
что жертв много - а вы как хотели? трупы УПСов и ликующие - все живые - Светлые иные?
что Снейп погиб - а что ему делать в этом мире? Поттера-то уже защищать не нужно. а он только ради этого и держался.
Люпин и Тонкс - они все равно бы счастливы не были. Люпин бы все пытался порвать с Нимфадорой, доказывая ей свою неполноценность.
а Фред - ну что... суть-то в том, что он настолько нонконформист, что мне аж самой завидно. он бы долго не продержался в этом магазине - смылся бы. как из Хогвартса. и еще откуда-то смылся бы. так что, Фредди, там, где ты сейчас, мб, веселее. не знаю, как тебе, но окружающим - точно. брат, а помнишь, я сразу сказала, что из близнецов убьют Фреда?

а то, что фэндом воет - "мыперепишемлучше" - на здоровье. тетя Ро на вас смотреть хотела с высокой башни. ваш вой напоминает радость блохи, которая прицепилась к оперению орла и радуется, что она выше него.
все перепишете, обвешаете всех розовыми соплями, Снейп будет сжимать тонкими пальцами чегототам, в его погасших глазах зажгутся огоньки, он обретет смысл жизни в хоровом прощении, разрыдается на плече у Поттера или Поттер на его плече, Фред с Джорджем женятся - возможно, даже друг на друге, Люпин и Тонкс наплодят хучу очаровательных волчат и будут продавать их зоопаркам...
да конечно, без вопросов, вторичные вы мои. у вас все будет гораздо круче.

Комментарии
06.08.2007 в 11:45

Кузен, вы прекрасны, особенно в последнем абзаце :)

06.08.2007 в 11:46

- Опа, ызарг. -Сам опа. (с) Маркиз
В оригинале прочла? Мне как-то в лом, я уже по спойлерам понял что к чему :)
06.08.2007 в 11:51

Ненадолго отлучился от церкви. Скоро буду.
vers libre
а просто в самом деле достали эти вопли и сопли! по массовости психоза я поняла, что что-то тут не так. прочла - и порадовалась за канон)
Ызарг
ты чо. я зверь, что ли? в переводе. уже есть. могу ссыльнуть.
06.08.2007 в 11:52

- Опа, ызарг. -Сам опа. (с) Маркиз
Довай.
06.08.2007 в 11:56

Арамис, аббат, я бы с тобой не согласился. Вопли о "перепишем" - это конечно глупо и нелепо. Но вот вторичные наши блохи уже давно переросли орла и размахивают горздо более шикарными крыльями.
06.08.2007 в 12:04

Ненадолго отлучился от церкви. Скоро буду.
Ludowig
пусть эти блохи создадут что-то сами. а то сидя на чужой спине можно не тока крылья отрастить, но и холку нажрать. вот тогда я их и зауважаю.
Ызарг
www.book7.my1.ru/publ
06.08.2007 в 12:29

Арамис, аббат, тех кто играет в шахматы ты тоже не уважаешь? :-D
Я не думаю, что вторичное чем-то хуже и менее достойно чем первичное.
06.08.2007 в 12:45

- Опа, ызарг. -Сам опа. (с) Маркиз
Интересно, при чем тут шахматы?
Хант, 5+
06.08.2007 в 12:48

Ызарг, я бы сказал, что в шахматах мы тоже играем придуманными не нами фигурами.
06.08.2007 в 13:13

Ненадолго отлучился от церкви. Скоро буду.
Ludowig
не совсем понимаю логику. шахматы и лит. творчество - в корне разные вещи, так что прости, твоя посылка несколько...ммм..неправомочна)

лит. творчество как раз и ценится за ОРИГИНАЛЬНОСТЬ. насколько я что-то понимаю в этой жизни. мы можем сколько угодно вопить и переписывать Ро - но помнить будут не нас, а ее. и это заслуженно.

Ызарг
йа старалось)
06.08.2007 в 14:04

La petite fille des chants d'oiseaux
мне показалось или ты злишься?))
06.08.2007 в 14:07

Ненадолго отлучился от церкви. Скоро буду.
Peony
я медленно закипала, слушая вой фэндома) это второй случай моей злости за последние 4 месяца)
06.08.2007 в 14:09

La petite fille des chants d'oiseaux
Арамис, аббат ну, фэндом кого хошь доведёт :friend:
06.08.2007 в 14:13

Арамис, аббат, ты думаешь, ее будут помнить? Возможно и будут, хотя я в этом сильно сомневаюсь.
Одно дело Льюис с его детской сказкой (чем плох дед мороз в детской сказке? ему там самое место, сам мир требовал его появления, и небыло у Льюиса такого количества откровенных ляпов), которой я захлебывался и до 15 лет перечитывал, а другое дело Поттер, которого я не осилил в те же самые 13-14 и не осилил не потому, что многа букоф, а потому что убого и откровенно навязчиво мне Роулинг с первой же страницы тыкала в лицо своей моралью, уровень которой, не тянет даже до Мальчиша Кибальчиша.

А фики вроде бы и не претендуют на место в истории. Это просто игра чужими фигурами на чужом поле и по чужим правилам, по крайней мере я так это воспринимаю.
Насчет оригинальности, в корне не согласен. В литературе ценится умение выразить мысль, передать ее с помощью ситуаций и реакций героев. Итем интереснее и сложнее задача, когда необходимо сделать это при ограниченном наборе элементов.

С другой стороны если посмотреть на Зведные войны, Унесенных ветром и иже с ними, то сиквельщиков помнят и читают на равне с авторами, хотя по сути своей иначе чем фанфиком это и не назовешь.

Так, что я не понимаю тебя, первичный ты мой.
ПэСэ
Где детектив, который ты мне обещал почитать? А?
06.08.2007 в 14:38

Ненадолго отлучился от церкви. Скоро буду.
пункт первый - помнить будут. это эпохальная вещь в любом случае, из нее вырос целый цветник)

пункт второй - вот те два случая любви к сиквелам и являются исключением из общего правила) но не гарепоттеровское наследие.

к тому же я не вижу оригинальности в том, чтобы играть чужими куклами и по-своему их переодевать, менять голос и характер. создайте своих кукол - напишите ориджинал, который будет читать весь мир. и лучше, сильнее, грамотнее, чем тетя Ро. вот тогда я первая нопешу отзыв такой хвалебности, что мало не покажется)

и я тебя не понимаю. в том, что ты свой ум и талант тратишь на подражание и на игру в чужие игрушки. садись за роман, твою, бля, шарман!

детектив дома. у меня в голове дырка)



Peony
мировое зло)
06.08.2007 в 15:07

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
а меня бесит, что все прочитали пересказ и по этому судят книгу.
Роу могла лучше, я солгласна. Но могут ли лучше наши дорогие фанфикописцы? если могут - клавиатуру им в руки, пусть создают нечто гениальное, но свое.
06.08.2007 в 15:32

Арамис, аббат, как вырос? где вырос? ГП просто собрал вместе группу скучающих людей. Как вырос так и засохнет.

Ум и талант? Да не гони. Пиши роман говоришь? *посмеивается* Глупости.
Ты меня с кем-то путаешь.

Да если бы год назад я почуйствовав скромное желание написать чего-нибудь принялся писать роман я бы сейчас сидел и рыдал где-нибудь в уголке проклиная собственную бездарность, как это было лет пять назад. А так есть какая-то лично для меня польза.

Кросавчег, фикшен - это возможность расти над обычной графоманью. А бездарность (вернее краяняя неидеальность Ро) - это вызов для тех кто пишет - не больше. Движущая так сказать сила. Повод. Дразнилка. И желание вдохнуть хоть немного жизни в валяющийся трупом голем. Сродни желанию шлифовать алмаз.

А вот пользы писания самостоятельной литературы всеми людьми занятыми в фикшене я не вижу, потому что прости, но мне плевать что какая-нибудь Маша Горшкова думает о мире, о жизни и прочих вещах. Мне чхать. На такой случай есть классики и философы. Я а вот частное мнение пусть даже самого последнего в этом мире человека на то почему например Люциус скривил нос так, а не эдак, мне безумно интересно, посколько позволяет судить о различаях человеческого восприятия.
06.08.2007 в 16:10

Ненадолго отлучился от церкви. Скоро буду.
Ludowig
фикшен - это возможность расти над обычной графоманью
прости - что?!) тут я с тобой АБСОЛЮТНО не согласна)
лично я до сих пор не видела ни одного фика, который бы меня удовлетворил в смысле хотя бы стилистически. все это обычнейшая графомань и не более того)

Маша Горшкова думает о мире, о жизни и прочих вещах.
бывает талантливая Маша, а бывает бездарная. бездарные Маши - они и фики бездарные пишут) так что Маша сама по себе - это не зло. зло - бездарность и ошибки. и гордость тем, что своего ты ничего не создаешь, а перепеваешь чужую песню.
хотя... если так...если, как говорят, лучше пусть пишет, чем пойдет кого-то убивать и насиловать - то пусть пишут)
06.08.2007 в 16:11

Ненадолго отлучился от церкви. Скоро буду.
Этери_
понимаешь..это точно так же, как Перумов - и не только он - переписывает Толкиена. многабукафф, с претензией на оригинальность, вроде все достоверно и ваще - а не трогает совершенно.
06.08.2007 в 16:19

- Опа, ызарг. -Сам опа. (с) Маркиз
Можно играть в шахматы, но отрывать и менять у фигур головы, изобретать новые правила и рисовать ромбические клеточки, а потом называть это превосходством над дурацкой старой формой - проявление комплекса неполноценности :)
06.08.2007 в 16:38

Арамис, аббат, у нас видимо слишком разные взгляды на это. Спорить о литературе и псевдолитературе можно бесконечно.
Мне только непонятно отчего ты так это осуждаешь. Каждый делает то, что приносит удовольствие ему.

И я видел фики которые гораздо интереснее с точки зрения авторской позиции, сильнее психологически и просто лучше написаны, чем то что пишут нынешние авторы (и не только нынешние) в том числе и Ро, и лучше чем то, что издают в серии научная фантастика (фентази не читаю - по-этому ничего сказать не могу, то что там 90% ацкий фуфель не сомневаюсь) и лучше чем Акунин, который тоже кстати фики писал и издавал даже.
Есть признаные классики. Есть просто потрясающие авторы. И есть попкультура, основа которой грамотный пиар и графомань.
90% пишущейся литературы это графомань причем комерческая, что еще хуже.

И если я говорю, что ффикшен это возможность расти, то я подчеркиваю слово "возможность" и вовсе не утверждаю, что то что приозводится в процессе не является графоманью.
Возможность писать фики - это школа. Это среда где, в тех же как ты говоришь кукол играются еще сотни людей, где твои идеи из самых примитивных и неоригинальных и которые могут по началу казаться гениальными приходят в голову еще десятку людей в то же время, что и тебе и рассматриваются под такими углами, что чаще всего ты начинаешь понимать насколько изначально идея была нелепа. И в то же время есть с чем сравнивать, к чему стремиться, хотеть быть лучше.
А уж извини, если сидеть и ровняться всю жизнь на Чехова и Достоевского, то дальше банального подражания не уйдешь или, что вероятнее вообще ничего не получится.

И повторюсь, может быть ты не то и не там читаешь? Я читал конечно массу середнячка, но вещи с хорошим стилем есть и это не единичные случаи.

06.08.2007 в 16:44

Ызарг, Вы говорите про тех, кто желает переписать канон, я правильно понимаю?

Не понимаю зачем всех мешать в кучу.
06.08.2007 в 16:53

Думай о галактиках, бэби, вот они уж точно не подведут (с)
Как бы то ни было, Ро написала по своему о своем мире, придумав своих героев. Нет, я конечно, то же пофыркала, прочитав ГП7, но фырканье длилось недолго. Ну, угробила всех, кого могла - имела право. Автор все-таки!
И особо агрессивные вопли фэндома не к месту просто потому, что "этот мир придуман не нами..". Он только у Ро обретает целостность и закономерность, и только у нее на каждое "почему" найдется законное "потому что".
06.08.2007 в 16:56

Мы проверим закрытые двери, проверим - и выключим свет
Арамис, аббат
брад, ты, разумеется, прав. хера ли бы поттер с дамблдором так пугали всех, что волдеморт вернулся, если бы волдеморт не был бы способен начать войну, которая влекла бы жертвы? волдеморт способен, жертвы есть, все логично. а поубивать кого-то, за кого сердце не болит, - так не бывает ни в книжках, ни в жизни. посему и.
кстати) лично для себя я пока так и не выяснила всего один вопрос - так было ли последним словом последней книги слово "шрам"?)) *ушла выяснять*
06.08.2007 в 17:00

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Арамис, аббат не знаю, ибо не читаю. Не люблю ремейки, особенно "ЧКА". Профессор дурак, мы лучше знаем, что там было - боюсь, что именно так и будет сейчас с поттерианой
06.08.2007 в 17:31

Мы проверим закрытые двери, проверим - и выключим свет
балин, вы все не поверите, но цитата по теме: "я пытался уйти от врагов, я брал дейла карнеги и правил себя.."
06.08.2007 в 18:30

Ненадолго отлучился от церкви. Скоро буду.
Ludowig
возможно, я читаю катастрофически не то и не там. но уж прости, я предпочитаю творчество вариациям) в любом случае. и меня оч забавляет вой фэндома как людей, которые сами ничего не в состоянии придумать, зато знают, как вот в этом углу нужно положить паркет. нормальный строитель в итоге таким умникам скажет - да пошли вы на. и будет стопроцентно прав.
в целом я не вижу, что подражание кому-либо дает средства к развитию. человек так и зацикливается на вторичности. и при чем здесь Достоевский? которого я терпеть не могу, кстати, боа... а придумать что-то помимо Достоевского? непохожее ни на что и в то же время достаточно талантливое? м?

Клиника Жанра
ППКС. придумайте свой мир! докажите, что вы реально лучше! не слизывайте чужие сюжены и чужих персонажей, вот тогда цена вам не медный грош. а фигли толку в изяществе и прелести текста, если он ВСЕГДА будет подражательным?

Улле Хаапсаалле
слушай, да. реально - я тоже не помню - это ли слово) щас пойду гляну)
граф придумал только что: "в Америке две достопримечательности - Карнеги-холл и Карнеги Дейл" )))

Этери_
ЧКА написана:
а) бездарно
б) длинно
в)занудно)
06.08.2007 в 18:51

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Фред с Джорджем женятся - возможно, даже друг на друге, Отлично. Сразу вспомнилось аниме Orhan High School. есть там такая парочка близнецов.

Извините, но встревать в дискуссию на тему : первое-второе-третье, потому что уже столько на эту тему наговорила - язык болит.
Единственное хочу ответить две вещи:
1. Придумай свой мир. - Все уже украдено до нас (если перефразировать Эклезиаста). Каждый мир копия с уже бывшего. И не надо говорить, что Толкиен, Лукас, Асприн и иже с ними придумали миры с нуля. Каждый из этих миров имеет свои корни в мифологии, истории и т.п.
2. На тему мадам Ро: услышала шикарную вещь. Дама попросила тех, кто прочитал ее книгу... внимание...НЕ ДАВАТЬ ЕЕ ПОЧИТАТЬ ДРУЗЬЯМ И НЕ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ СЮЖЕТ, ДАБЫ НЕ НАРУШАТЬ АВТОРСКИХ ПРАВ.
Моя валяцца.
06.08.2007 в 19:06

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Арамис, аббат а если б она была написана талантливо? мне не нравится сам подход
06.08.2007 в 19:21

Арамис, аббат, вой воем, он не всегда красив, но ты предлагаешь судить с позиции "я написал лучше и по-этому знаю, что это говно?" или "я в жизни вообще ничего не написал по-этому сижу и молчу" Извини, но как же неотъемлемое право читателя на собственное мнение и оценку любого текста?
Вовсе не обязательно уметь выпиливать лобзиком, чтобы отличать бесвкусицу от чего-то стоящего.

Я вообще не вижу каким образом связаны подражание и фанфикшен.
Ты тут шипишь на тех кто "знает" как лучше, но дело в том, что таких единицы, большинство же просто недовольны содержанием и не лезут к Ро, объясняя ей как писать (а некоторые вообще довольны), а ты мешаешь всех в одну кучу.

а придумать что-то помимо Достоевского?
Придумать я могу много, но вот только Достоевского действительно ценю и люблю. Мне самому не особо нравится, что его пихают где не попадя, но извини он того стоит - отвечаю тебе как человек который прочел все что им написано и не по разу. Если ты его не любишь, то... ну значит не любишь. Извини, но приводит в пример Тургеньева или Толстого не могу, потому что они мне неприятны.

По части непохожего ни на что и талантливого, тебе списком? ) Может быть еще и с пояснениями кого и за что ценю и уважаю.

придумайте свой мир! докажите, что вы реально лучше!
Кому и что должен доказывать например я и главное зачем? Чтобы получить моральное право высказывать свое мнение?